Часто задаваемые вопросы
Проблемы с получением смс-кодов чаще всего связаны с настройкой режима "Не беспокоить"
Если у Вас на телефоне установлен режим "Не беспокоить" или аналогичный ему, то во время его действия смс не доставляются, если номер отправителя не добавлен в исключения. Оператор связи сможет доставить до Вас смс только после прекращения его действия. Во избежание проблем с получением смс нужно либо временно отключать режим "Не беспокоить", либо запрашивать смс-кода вне времени его действия.
Если при попытке авторизации по номеру телефона у вас появилось сообщение о том, что введены «Неверный пароль. Пожалуйста, проверьте правильность ввода или восстановите пароль.»
Все правила по написанию пароля должны быть учтены и при авторизации. То есть пароль должен содержать не менее из 8 символов – это латинские прописные буквы, строчные буквы и цифры. |
![]() Если не получается авторизоваться по паролю, то можно зайти через SMS код ![]() |
Для восстановления пароля от Вашего аккаунта Вам нужно перейти в окно авторизации (кнопка ![]() ![]() ![]() |
В открывшемся окне нужно нажать "Забыли пароль?", после чего откроется окно где вам следует ввести свой номер телефона, затем нажать "получить код по sms"![]() |
Полученный код ведите в поле «КОД ИЗ SMS». Вы можете подтвердить код в течении 20 минут, если после истечения времени код не пришел, то нажмите на кнопку «Отправить повторно». Примечание - обратите внимание на правило заполнение пароля. Пароль должен состоять не менее из 8 символов – это латинские прописные буквы, строчные буквы и цифры. Далее укажите новый пароль и нажмите на кнопку «Дальше» ![]() |
Как добавить товар в корзину?
Чтобы добавить товар в корзину, нажмите на кнопку «Купить» рядом с выбранным товаром. Если вам нужно купить несколько экземпляров товара, то вы можете нажать кнопку нужное число раз или перейти в корзину и там указать нужное количество.
Для изменения Персональных данных или пароля нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел Персональные данные личного кабинета. Для перехода в этот раздел можно либо выбрать его в меню личного кабинета. |
![]() |
Либо перейти со страницы оформления заказа нажав кнопку Редактировать в разделе Информация о покупателе. |
![]() |
После чего откроется форма Персональных данных клиента. |
![]() |
Поля 1 - Имя, 2 - Фамилия, 3 - e-mail и 4/6 - телефон являются обязательными для заполнения. |
Основной номер телефона по которому будет осуществляться связь операторов и курьеров с покупателем указывается установкой розового флажка рядом с нужным полем 4/6. Основной адрес доставки указывается устновкой флажка возле нужного адреса и обозначается подписью Основной адрес. |
После внесения изменений необходимо спуститься в нижнюю часть страницы и нажать кнопку Сохранить. |
Для изменения пароля авторизованного пользователя можно воспользоваться кнопкой Изменить пароль под формой персональных данных клиента. После ее нажатия откроется форма изменения пароля, где Вам нужно будет ввести текущий пароль, новый пароль и подтверждения нового пароля. После чего следует нажать кнопку Сохранить для внесения изменений. |
Как воспользоваться Электронным подарочным сертификатом?
Для того чтобы воспользоваться Электронным подарочным сертификатом, нужно ввести Ключ для активации электронного подарочного сертификата в корзине перед оформлением заказа. |
Примечание: 1. Номер сертификата указывается полностью, включая дефисы, если они есть. 2. На каждый заказ применяется только 1 подарочный сертификат. 3. Стоимость заказа с учетом скидок и без учета доставки должна превышать номинал применяемого подарочного сертификата. 4. Каждый сертификат может быть применен только к одному заказу. Если клиент оформил заказ с сертификатом, а потом решил этот заказ отменить, то ему необходимо обратиться к нашим коллегам в контакт-центре или интернет-магазине, чтобы восстановить активность сертификата для использования его в другом заказе. Восстановление активности сертификата может занять некоторое время, в зависимости от стадии обработки заказа и времени/способа обращения клиента. 5. Отменить действие сертификата на заказ не отменяя самого заказа нельзя. Только отмена и переоформление заказа. 6. Скидка по электронному сертификату не распространяется на стоимость доставки. |
![]() |
Для этого при переходе в корзину, в области сумма заказа, введите Ключ для активации электронного подарочного сертификата и затем нажмите кнопку "Применить". |
![]() |
На этом этапе Вы можете убедиться в том, что Ваш Электронный подарочный сертификат успешно активирован. Итоговая сумма стоимости заказа будет снижена в соответствии с номиналом Электронного подарочного сертификата. |
- Действие Электронного подарочного сертификата не распространяется на стоимость доставки.
- К одному заказу может быть применен только один Электронный подарочный сертификат.
- Стоимость заказа без учета доставки должна превышать номинал Электронного подарочного сертификата.
- Товары, приобретенные на сайте и оплаченные с помощью ЭПС, не подлежат частичному возврату. Возврат Товара возможен в результате полного возврата Заказа с возможностью повторного использования ЭПС.
Чтобы внести изменения или отменить уже оформленный заказ Вам нужно связаться с нашими операторами написав на почту info.im@monamie.kz или по телефону 7405 (бесплатно с мобильного)
*В случае неоплаты заказа в течении 3-х рабочих дней, заказ автоматически отменяется.
Товары, приобретенные на сайте и оплаченные с помощью ЭПС, не подлежат частичному возврату. Возврат Товара возможен в результате полного возврата Заказа с возможностью повторного использования ЭПС.
*В случае неоплаты заказа в течении 3-х рабочих дней, заказ автоматически отменяется.
Товары, приобретенные на сайте и оплаченные с помощью ЭПС, не подлежат частичному возврату. Возврат Товара возможен в результате полного возврата Заказа с возможностью повторного использования ЭПС.
Информацию о возможных вариантах оплаты можно увидеть, перейдя по ссылке
Оплата "Онлайн платежной системой Freedom/Epay/BNPL" предусматривает 100% предоплату покупателем при создании заказа. До момента оплаты заказы с таким видом оплаты резервируются, но их дальнейшая сборка и упаковка не осуществляются.
Для оплаты уже созданного, но не оплаченного по каким-либо причинам заказа, Вам нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел Мои заказы в личном кабинете. |
![]() |
После чего нужно нажать на кнопку "Оплатить" возле нужного заказа и у Вас откроется окно оплаты заказа в выбранной платежной системе. |
![]() |
*В случае неоплаты заказа в течении 3-х рабочих дней, заказ автоматически отменяется.
Информация о доступных на текущий момент способах оплаты
Информация о доступных на текущий момент способах оплаты
Информацию о сроках доставки Вы можете получить перейдя по ссылке
Подробная информация о рассрочке 0-0-4
Что такое Рассрочка 0-0-4?
Рассрочка 0-0-4 – это способ оплаты, который дает возможность:
- Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца
- Никаких комиссий и переплат
- Мгновенное одобрение в течение 60 секунд
- Погашение любой картой банка
Как оформить покупку в рассрочку?
1.Добавьте товары в корзину;
2.Выберете способ оплаты «Рассрочка 0-0-4»;
3.Укажите номер телефона, ИИН;
4.Сохраните данные своей банковской карты для списания ежемесячного платежа. Первый платеж спишется через 30 дней после получения товара.
Какие условия для покупки товара в рассрочку 0-0-4?
1. Возраст от 21 года до 60 лет
2.Действующая банковская карта со сроком действия не менее 4 месяцев
3.Сумма заказа от 6,000 до 200,000 тенге.
4.Резидент РК
5.Отсутствие просроченной задолженности
6.Отсутствие налоговой задолженности
Почему выгодно покупать товар в рассрочку 0-0-4?
- Без комиссий;
- Без переплат;
- Рассрочка на 4 месяца;
- Оплата ежемесячного платежа с любой карты;
Почему я не смог (-ла) купить товар в рассрочку 0-0-4?
В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории. Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история.
Как мне оплачивать за товар оформленный в рассрочку 0-0-4?
Оплата будет производиться автоматически каждый месяц с карты, которую, Вы указали при оформлении товара в рассрочку в онлайн магазине.
Есть ли комиссия или переплата за покупку в рассрочку 0-0-4?
Нет. Вы можете покупать без комиссий и переплат, когда Вы погашаете вовремя.
Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж?
За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.
Когда оплачивать за товар оформленный в рассрочку?
При оформлении товара отобразится график платежей. Мы напомним Вам заранее о дате и сумме ежемесячного платежа.
На какую сумму я могу оформить товар в рассрочку 0-0-4?
Вы можете выбрать товары на сумму от 6 000 KZT до 200 000 KZT.
Рассрочка 0-0-4 – это способ оплаты, который дает возможность:
- Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца
- Никаких комиссий и переплат
- Мгновенное одобрение в течение 60 секунд
- Погашение любой картой банка
Как оформить покупку в рассрочку?
1.Добавьте товары в корзину;
2.Выберете способ оплаты «Рассрочка 0-0-4»;
3.Укажите номер телефона, ИИН;
4.Сохраните данные своей банковской карты для списания ежемесячного платежа. Первый платеж спишется через 30 дней после получения товара.
Какие условия для покупки товара в рассрочку 0-0-4?
1. Возраст от 21 года до 60 лет
2.Действующая банковская карта со сроком действия не менее 4 месяцев
3.Сумма заказа от 6,000 до 200,000 тенге.
4.Резидент РК
5.Отсутствие просроченной задолженности
6.Отсутствие налоговой задолженности
Почему выгодно покупать товар в рассрочку 0-0-4?
- Без комиссий;
- Без переплат;
- Рассрочка на 4 месяца;
- Оплата ежемесячного платежа с любой карты;
Почему я не смог (-ла) купить товар в рассрочку 0-0-4?
В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории. Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история.
Как мне оплачивать за товар оформленный в рассрочку 0-0-4?
Оплата будет производиться автоматически каждый месяц с карты, которую, Вы указали при оформлении товара в рассрочку в онлайн магазине.
Есть ли комиссия или переплата за покупку в рассрочку 0-0-4?
Нет. Вы можете покупать без комиссий и переплат, когда Вы погашаете вовремя.
Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж?
За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.
Когда оплачивать за товар оформленный в рассрочку?
При оформлении товара отобразится график платежей. Мы напомним Вам заранее о дате и сумме ежемесячного платежа.
На какую сумму я могу оформить товар в рассрочку 0-0-4?
Вы можете выбрать товары на сумму от 6 000 KZT до 200 000 KZT.
Задайте свой вопрос